МДОУ "Детский сад №9" г. Чебоксары, ул. Чапаева, 8 "а","б"


ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА СЕГОДНЯ.

НОВОСТИ

4|3|2|1

Поздравляем участников конкурса поделок "8 марта - праздник мам".


Поздравляем участников конкурса поделок "8 марта - праздник мам", организованного воспитателем 2 младшей группы Черновой С.А.. Благодарим родителей за активное участие и проявленное творчество. Почетными грамотами награждаются: Шачкова Майя, Власов Дима, Мартынов Артемий, Самсонова Светлана, Шумов Никита, Осипов Данил и их родители. Совместные работы детей и родителей вызвали большой интерес у ребят других возрастных групп. Так идея создания цветочного панно на использованном СD диске сразу нашла воплощение. Ребята выпускной группы к празднику 8 марта сделали подарки для мам и бабушек. Навыки в пластилиновой живописи помогли сделать работы детей разнообразными и яркими. Еще раз благодарим всех родителей за активное участие в жизни детского сада. Родители старшей группы воспитатель Москалева Н.Ф. подготовили к празднику и показали на утреннике сказку "Колобок на новый лад", чем вызвали гром оваций и восхищение детей талантами своих мам и пап. Все костюмы продумывались самостоятельно. Несмотря на большое волнение, выступление удалось.





Совместные работы детей 2 младшей группы и их родителей. Воспитатель Чернова С.А.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!!!


Поздравления от ребят получили все мамы, бабушки, сестренки. Дети старшей группы подготовили подарок для всех родителей и детей детского сада. Их работы в технике изонить украшают холл. Изготовление поделок так увлекло ребят, что каждый сделал несколько работ, чтобы подарить своим близким. Выставку подготовила и оформила младший воспитатель Николаева В.Н.





Дети старшей группы подготовили подарок для всех родителей и детей детского сада. Их работы в технике изонить украшают холл. Изготовление поделок так увлекло ребят, что каждый сделал несколько работ, чтобы подарить своим близким. Выставку подготовила и оформила младший воспитатель Николаева В.Н.


19 февраля 2011 года прошел первый отборочный тур телевизионного конкурса детской чувашской песни "Мехел".


Дети выпускной группы под руководством музыкального руководителя Никитиной Э.Л. серьезно готовились к выступлению. Заведующая Кочурова В.Н. поддержала Эльвиру Леонидовну. Были выделены средства на пошив новых костюмов, запись фонограммы. Кастелянша Шамакова С.И. пошила оригинальные костюмы, украсив их вышивкой с национальным узором. Многократные репетиции, выступления перед детьми и сотрудниками детского сада дали положительный результат. Ребята справились с волнением и выступили отлично. Теперь предстоит участие во втором туре. Работа продолжается, предстоит научиться совмещать пение с выполнением танцевальных движений. Это не просто, тем более, что петь приходится с большим количеством микрофонов, что многократно усложняет задачу исполнения чистого и выразительного звучания мелодии. Жюри сразу давало компетентную оценку каждому детскому коллективу. Руководители волновались неменьше ребят. Никитина Э.Л. участвует в этом конкурсе второй раз. В 2010 году наши ребята заняли почетное 3 место. Пожелаем удачи и в этом году!


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ.


18 февраля 2011 года в нашем детском саду прошло КМО для старших воспитателей Ленинского района г. Чебоксары. Горельникова А.В. представила вниманию слушателей презентацию на тему "Организация методического сопровождения профессионального роста педагогов в детском саду". Алла Владимировна ответственно подошла к организации мероприятия и получила высокую оценку руководства. Старшие воспитатели активно обсуждали заявленную тему. Особенно заинтересовала тема наставничества.


Школа молодых специалистов группа "Педагоги - наставники".


Психологическое сопровождение педагогической деятельности
  • "Релаксационная студия":
  • Тренинги ("Личностно-ориентированная модель общения",
  • "Эффект профессионального выгорания");
  • Упражнения на релаксацию;
  • Слушание музыки, плодотворно влияющей на психику;
  • Просмотр презентаций "Для души"
Сохранение и укрепление здоровья педагогов

Цель:
  • Развитие чувства коллективизма, единства,
  • сплоченности. Формирование ответственности за свое здоровье, мотивации на ведение здорового образа жизни.

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ.


В 2010 году в нашем коллективе успешно прошли педагогическую аттестацию 5 педагогов. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Горельникову Аллу Владимировну с присвоением 1 квалификационной категории в должности старшего воспитателя. Короткову Эльвиру Семеновну с присвоением 1 квалификационной категории в должности педагога- психолога. Чернову Светлану Александровну с присвоением 1 квалификационной категории в должности воспитателя. Федорову Марину Рувимовну с присвоением 2 квалификационной категории в должности воспитателя. Зайцеву Галину Федоровну с присвоением 2 квалификационной категории в должности воспитателя.


Горельникова Алла Владимировна, старший воспитатель представила квалификационной комиссии творческий отчет "Инновационная деятельность в дошкольном учреждении" за 2008 -2010 уч. год.. Алла Владимировна имеет высшее дошкольное образование, 1 квалификационную категорию, педагогический стаж - 12 лет, в должности - 2 года. Организует инновационную деятельность, оказывает содействие в применении инноваций, содействует организации и проведению мероприятий в сфере инновационной деятельности, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.


Короткова Эльвира Семеновна, педагог-психолог. Имеет высшее дошкольное образование, 1 квалификационную категорию, педагогический стаж - 16 лет, в должности - 15 лет. Осуществляет вовлечение работников в инновационную деятельность ДОУ. Разрабатывает и внедряет инновации в своей практической деятельности. Содействует организации и проведению мероприятий в сфере инновационной деятельности. Короткова Эльвира Леонидовна защитила проект "ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ".

Зайцева Галина Федоровна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 9", имеет средне - специальное образование, закончила Чебоксарское педагогическое училище в 1996 году по должности воспитатель, педагогический стаж работы 22 года. Галина Федоровна представила



Федорова Марина Рувимовна представила педагогический проект по развитию интонационной выразительности речи детей посредством театрализованной деятельности под названием "Театральная палитра"



Чернова Светлана Александровна защитила проект " Город, в котором я живу" "…Реализация технологии позволила создать оптимальное образовательное пространство для формирования у детей интеллектуальных, духовных качеств, эстетических чувств, способствовала развитию коммуникативных навыков".

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ.

Детский сад № 9 в 2010 году стал лауреатом всероссийского конкурса " Детские сады - детям" в номинации "Лучший муниципальный детский сад". Мы стали победителями регионального этапа. Многолетний труд всего коллектива получил высокую оценку авторитетной комиссии.










Всех поздравляем с Новым 2011 годом!

Дед Мороз и Снегурочка поздравили всех ребят, родителей, сотрудников. Представляем вашему вниманию новогодний калейдоскоп фотографий.


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Коллектив детского сада радушно принимает гостей - педагогов психологов Московского и Ленинского районов г. Чебоксары. Актуальная тема "Формирование у педагогов личностно-ориентированной позиции по отношению к детям" вызвала интерес. Педагоги- психологи приняли активное участи е в предложенных педагогом-психологом детского сада №9 Коротковой Э.С. тренингах. Были поставлены следующие цели и задачи. Личностно-ориентированная модель общения взрослого с ребенком (по А.В. Петровскому) Цель: обеспечить ребенку чувства психологической защищенности, доверия к миру, радости существования (психологическое здоровье); формировать начала личности (базис личностной культуры); развивать его индивидуальность. Способы общения: понимание, приятие и признание личности ребенка, основанные на способности взрослого к децентрации. Понимание умение видеть ребенка "изнутри". Смотреть на мир одновременно с двух точек зрения своей собственной и ребенка, видеть побудительные мотивы, движущие детьми. Приятие безусловно положительное отношение к ребенку, к его индивидуальности, независимо от того, радует он в данный момент взрослых или нет, признание его уникальности. Признание это прежде всего право голоса ребенка в решении тех или иных проблем. Тактика общения: сотрудничество; создание и использование ситуаций, требующих от детей проявления интеллектуальной и нравственной активности; динамика стилей общения. Личностная позиция педагога: исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.




СЕКРЕТ КУКУРУЗЫ
(притча)
Репортер как-то раз спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год за годом выигрывала все конкурсы по качеству. Фермер ответил, что весь секрет состоит в том, что он раздает лучшие початки для засева всем своим соседям. - Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду с вами, участвуют во всех конкурсах и являются конкурентами? - Видите ли, - улыбнулся фермер, - ветер переносит пыльцу с моих полей на поля соседей, и наоборот. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я должен позаботиться о соседях и помочь им посеять такую же. А как уж каждый из нас будет ухаживать за посевами - это другой вопрос. Похожее происходит и в жизни людей. Тот, кто хочет быть успешным, должен заботиться о ближних и помогать им добиваться успеха. Кто хочет хорошо жить, должен помогать другим жить хорошо. Потому что чем лучше живется людям вокруг, тем лучше тебе самому. Мы все зависимы и связаны в этом мире.

С 15 по 19 ноября в Детском саду № 9 г. Чебоксары прошла НЕДЕЛЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ.

Актуализируя проблему воспитания толерантности, современная система дошкольного образования предъявляет серьезные требования к профессионализму воспитателя детского сада. В ответственном деле воспитания толерантности необходимы знания ее сущности, содержании и проявлениях; представление о возможных технологиях такого воспитания, выбор и творческое использование средств в конкретных условиях. Наконец, "толерантность необходима и самому педагогу - во всей неразрывности личностного и профессионального… Несформированность толерантности - профессиональная драма педагога. Дело осложняется тем, что жертвами такой драмы, в конечном счете, оказываются дети, с которыми этот педагог работает" (Б.З.Вульфов).




Самосовершенствование педагогов, наращивание их профессионального и коммуникативного мастерства, развитие своих собственных внутренних и человеческих качеств является не только личной, но и социальной проблемой. В связи с этим проводится дополнительная работа психолога по развитию толерантности среди педагогов.


4|3|2|1

Главная | Новости | Гостевая книга | Форум | Чат
© 2008 МДОУ "Детский сад №9"
Сайт управляется системой uCoz